ИНТЕРАКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА В ТУРИЗМЕ
Азиза Пирматова докторантка Чирчикского государственного педагогического университета
Ключевые слова:
турист, изучение языка, интерактивное обучение, геймификация.Аннотация
В динамичном мире туризма язык играет ключевую роль в объединении культур и улучшении впечатлений от путешествий. Поскольку путешествия по всему миру становятся все более доступными, способность эффективно общаться на разных языках становится как никогда важной. Традиционные методы изучения языка, хотя и являются основополагающими, часто не обеспечивают путешественникам практических навыков, необходимых для взаимодействия в реальном мире. Напротив, интерактивное изучение языка предлагает более увлекательный и эффективный подход, адаптированный к потребностям современных туристов. В этой статье исследуется значение изучения языка в туризме, сравниваются традиционные и интерактивные методы, а также рассматриваются преимущества, проблемы и будущие тенденции интерактивного изучения языка в индустрии туризма.
Библиографические ссылки
Clark, R. E., & Mayer, R. E. (2016). E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley.
Duolingo. (2021). Duolingo for Tourism. Retrieved from [Duolingo](https://www.duolingo.com/).
Babbel. (2021). Babbel for Travel. Retrieved from [Babbel](https://www.babbel.com/).
Rosetta Stone. (2021). Immersive Language Learning. Retrieved from [Rosetta Stone](https://www.rosettastone. com/).
Dörnyei, Z. (2009). The Psychology of Second Language Acquisition. Oxford University Press.
Gamify. (2021). The Benefits of Gamification in Language Learning. Retrieved from [Gamify](https://www.gamify. com/).
Language Exchange Programs. (2021). Tandem and ConversationExchange. Retrieved from [Tandem](https://www. tandem.net/) and [ConversationExchange](https://www.conversationexchange.com/).
Johnson, A. (2017). Language Learning in Tourism: Trends and Benefits. Journal of Tourism Research, 45(3), 234- 256.
Smith, J. (2018). Interactive Learning: The Future of Language Education. Educational Technology Review, 22(1), 112-130.
Virtual Reality Society. (2021). VR in Education: Language Learning. Retrieved from [Virtual Reality Society] (https://www.vrs.org.uk/).