ЗНАЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Лобар Мирахмедова Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
Ключевые слова:
экшен-игры, специальная школа, физическое, умственное, духовное, образование, здоровье, сообщество, самостоятельность, здравоохранение.Аннотация
В статье приведены сведения о роли и значении двигательных упражнений в реабилитации учащихся с особыми образовательными потребностями, способы использования двигательных упражнений, а также примеры двигательных игр. Дана информация о видах подвижных игр, которые можно выбрать в зависимости от возраста и интересов учащихся. Виды игр физического и духовного развития показаны в школьной и внеклассной деятельности.
Библиографические ссылки
Maxkamdjonov K.M. Jismoniy tarbiya metodikasi va bolalar sporti- T.: Nizomiy nomidagi TDPU- 2015.
Po‘latova P.M. Maxsus pedagogika (Oligofrenopedagogika). – T.: “G‘.G‘ulom” nashriyoti-2005.
P.M.Po‘latova va boshqalar. Maxsus pedagogika. – T.: “Fan va texnologiya”-2014.
Raxmanova V.S. Defektologiya asolari. – T.: “G‘.G‘ulom” nashriyoti-2002
Ўзбекистон Республикаси «Фуқароларнинг соғлигини сақлаш тўғрисида»ги қонуни. 2005.
Ўзбекистон Республикаси “Давлат сани¬тария назораги тўғрисида”ги, қонуни. 2010.
Ўзбекистон Республикаси “Одамнинг иммунитет танқислиги вируси билан касалланишининг (ОИВ касаллигиниш) олдини олиш тўғрисида”ги қонуни- 2003
Ўзбекистон Республикаси “Йод етишмаслиги касалликлари профилактикаси тўғрисида”ги, қонуни-2005 йил
Ўзбекистн Республикаси “Аҳоли ўртасида микронутриен етишмаслиги профилактикаси тўғрисида”ги қонунлари ва бошқа қонун ҳужжатлари муҳим ўрин тутади.- 2007 йил
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёевнинг Ўзбекистон Республикаси Конститутсияси қабул қилинганлигининг 27 йиллигига бағишланган маъросимдаги маърузаси-20018 йил.