ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ НАУКИ О ОБРАЗОВАНИИ
Жўраева Мафтунахон Дилшодбек қизи докторант Андижанского государственного университета.
Ключевые слова:
Образование, концепция образования, методологическая основа, педагогическая технология, современный педагог, обучающая игра, педагогический образ, теория образования.Аннотация
В данной статье рассказывается о современных методах и педагогических технологиях, используемых для педагогической и психологической подготовки будущих учителей начальной школы, факторах эффективной организации учебных занятий, проводимых в начальных классах, а также жизненной и практической значимости темы, дана необходимая информация. , и эта информация включает в себя важную информацию для молодых студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, учителей и педагогов, начинающих новую карьеру, а также учителей начальной школы.
Библиографические ссылки
Shavkat Mirziyoyev. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz. «O‘zbekiston» NMIU , 2018.486 bet.
Shavkat Mirziyoyev. Qonun ustuvorligi va inson manfaatlarini ta’minlash. https://president.uz/oz/ lists/view/2
Vazirlar Mahkamasi 06.07.2020 yildagi «Umumiy oʻrta ta’lim muassasalarida «Tarbiya» fanini bosqichma-bosqich amaliyotga joriy etish chora-tadbirlari toʻgʻrisida»gi 422-son qarori.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining ,,Umumiy o‘rta va o‘rta maxsus, kasb-hunar ta’limining davlat ta’lim standartlarini tasdiqlash to‘g‘risida’’ 187- son qarori.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 08.12.2018 dagi Xalq ta’limi tizimida ta’lim sifatini baholash sohasidagi xalqaro tadqiqotlarni tashkil etish chora-tadbirlari to‘g‘risida»gi 997-son qarori.
Forobiy. «Fozil odamlar shahri». - T.: Abdulla Qodiriy nomidagi xalq merosi. nashriyoti, 1993. . 184-185-b.
Academic Research in Educational Sciences VOLUME 2 | ISSUE 11 | 2021 ISSN: 2181-1385 Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89 DOI: 10.24412/2181-1385-2021-11-321-326