ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПРОЦЕССА ДИЗАЙН- МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
Джалилова Умида Докторант Навоийского государственного педагогического института
Ключевые слова:
креативность, дизайн-мышление, учебный планАннотация
Каждый человек может иметь творческие привычки, будь то художник, бизнесмен или даже обычный человек, несмотря на то, что среди людей существует мнение, что только определенные люди являются творческими. Творческое мышление и решение проблем играют важную роль не только в каждой работе, но и во всех сферах жизни. С другой стороны, способность творчески мыслить снижает уровень стресса и помогает справляться с негативными эмоциями.
Библиографические ссылки
Glaveanu V.P (2016). Affordanve. In V.P Glaveanu L.,Tanggard&C. Wegener (Eds.), Creativity: A new vocabulary(pp. 10-17). London:Palgrave
GlaveanuV.P. (2016). Things. In V.P. Glaveanu L.,Tanggard&C. Wegener (Eds.), Creativity: A new vocabulary(pp. 164-171). London:Palgrave
GlaveanuV.P(2012). Habitual creativity:Revisiting habit, reconceptualising creativity. Review of General Psychology, 16(1), 78-92.
Lubart, T. I. (2001) models of the creative process: Past, present and future. Creativity Research journal, 13(3-4), 295-308
Glavenau, V.P. (2015) Creativity as a sociocultural act. Journal of creative Behaviour, 49(3), 165- 180.
Everet Rogers. Diffusion of Innovation (1995The concept of Agency in Objects