СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Мирзаева Дилрабо Улугбековна, Преподаватель-ассистент Ташкентского гуманитарного университета

Авторы

  • Мирзаева Дилрабо Улугбековна TerDU

Ключевые слова:

слово, графема, восприятие, текст, слово, восприятие, предложение, аналитическое понимание, критическое понимание, диаграммы, Вербально-синтагматический уровень, обозначающий уровень

Аннотация

В данной статье рассматривается методика обучения грамоте чтения, развития понимания и навыков прочитанного в 3-м и 4-м классах начальной школы. Дальнейшее совершенствование навыков понимания прочитанного в начальном образовании. Формирование навыков понимания прочитанного у учащихся посредством статей. Одновременно они учатся думать о тексте. Как читать текст и на что обращать внимание при чтении текста. Обсуждалось.

Библиографические ссылки

Azimova I. O‘zbek tilidagi gazeta matnlarining mazmuniy persepsiyasining psixolingvistik tadqiqi: monografiya. –T., 2019. 158 bet 2.

Ismailov A. v.b,. Xalqaro tadqiqotlarda o‘quvchilarning o‘qish savodxonligini baholash. – Toshkent, «Sharq», 2019, 92 b.

J. Charles Alderson.Assessing Reading.Cambridge University Press 2000. Mavlonova K., Hakimova N.. Ona tili darslarida o‘qish savodxonligini egallash imkoniyatlari. Oʻzbek tilshunosligini rivojlantirishning dolzarb muammolari. Res.ilm.amal.konf. mater. – Toshkent, Oʻzkitobsavdo nashriyoti, 2020. 340 b. –B. 217– 224

O‘zbek tilini o‘rganish va o‘qitishni qayta qurish hamda takomillashtirish dolzarb masalalari. O‘zbek tili doimiy anjumani birinchi yig‘inining tezislari. –Samarqand, 1991.

Sharopova F.V. 5-sinf o‘quvchilarida matnni o‘qib tushunish malakasini shakllantirishning nazariy va metodik asoslari. ped.fan.magist. dis. –T., 2020. – 108b

Загрузки

Опубликован

2025-03-03