ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Сафарова Нигора Насиллоевна, преподаватель Бухарского академического лицея МВД Республики Узбекистан, д.ф.п.н., (PhD)
Ключевые слова:
Компетентность, конструктивность, индивидуальность, рефлексия, интерактивность, методология, интеграция, новичок.Аннотация
В данной статье рассматриваются этапы зарождения и развития профессиональной компетентности в педагогическом образовании, а также предлагаются стратегии и подходы к развитию профессиональной компетентности. Кроме того, в данной статье рассматривается роль учителей, практический опыт и методы оценки, и, учитывая эти аспекты, наряду с рекомендациями по улучшению текущей ситуации и перспектив профессионального развития будущих программ учителей и в конечном итоге способствуют усилиям по подготовке более эффективных и компетентных преподавателей.
Библиографические ссылки
Muslimov N.A., Urazova M.B., Eshpulatov Sh.N. (2013). Kasb ta’limi o‘qituvchilarining kasbiy kompetentligini shakllantirish texnologiyasi. - T.: Fan va texnologiya nashriyoti.
Семина Е.А. (2010). Компетентностная модель выпускника педагогического вуза - будущего учителя математики. Альманах современной науки и образования. - № 5 (36). - С. 133-135.
Rasulova Z.D. (2020). Pedagogical peculiarities of developing socioperceptive competence in learners. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 8:1, pp. 30-34.
Митина Л.М. (2004). Психология труда и профессионального развития учителя. - М.: Академия. - 320 с.
Қораев, С. (2016).Фанлараро узвийлик ва узаро алоқани таъминлашнинг ўзига хос хусусиятлари. “Таълим, фан ва ннновация”, 2(2), 45- 50.
Elmurzaeva, N. K., & Qorayev, S. B. (2021). Pedagogical Requirements for the Organization of the Educational Process in Specialized State Educational Institutions. Psychology and Education Journal, 58(1), 1078-1084
Qoraev, S. (2016). Specific features of interdisciplinary coherence and interoperability. “Education, Science and Innovation,” 2 (2), 45-50.
Қораев, С. Б. (2020). Профессионал таълимда ўқув амалиётларини ташкил этишнинг ўзига хос хусусиятлари. Academic Research in Educational Sciences, 1(3), 1281-1286.