1. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
Ключевые слова:
духовная культура учителя, свобода, ответственность, духовность, направленность учителя, профессиональная позиция учителя, стиль профессиональной деятельности учителяАннотация
статья раскрывает базовые идеи, ценности и содержание процесса развития
духовной культуры учителя. Автор показывает интегративные образования, проявляющие духовную культуру учителя: направленность, профессиональная позиция, стиль профессиональной жизнедеятельности.
Библиографические ссылки
Артамонова Е.И. Философско-педагогические основы формирования духовной культуры учителя.- М., 2005.
Артамонова Е.И. Компетентностный подход в формировании личности педагогапрофессионала //Педагогическое образование и наука.- М., 2008, №10.
Артамонова Е.И. Путь к культуре мира и здоровому обществу через образование и науку // Педагогическое образование и наука.- М., 2010, №8.
Артамонова Е.И. Профессионализм педагога.- М.: МПГУ, 2014.-242с. Образование и инновационные исследования (2020 год №2)
Артамонова Е.И. Воспитание в образовательной организации и готовность педагога к его реализации //Педагогическое образование и наука.- 2020.- №4.- С.7-20.
Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании.- М., 2004.
Калицкий Э.М., Гончарик Н.Г. Современная концепция профессионализма //Адукацыя и выхаванне.- 2002.-№10.
Лашук А.Д. Специалист, мастер, профессионал: теория и практика моделирования /Под ред.Б.В.Пальчевского.- Минск, 2000.
Реализация компетентостной модели педагога в поликультурном образовательном пространстве //Профессионализм педагога: компетентостный подход в образовании.- М.: МАНПО, 2012.
Макаров А.В. Компетентностная модель социально-гуманитарной подготовки выпускника вуза //Вышэйшая школа.- 2004.-№1.