INTERACTIVE LEARNING: ENGAGING JOURNALISM STUDENTS IN FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION THROUGH ELECTRONIC PLATFORMS
Shermatov Eldorjon Yovmiddinovich Senior teacher, Uzbekistan State World Languages University
Ключевые слова:
интерактивное обучение, усвоение иностранных языков, электронные платформы, когнитивный интерес, совместное обучение, межкультурное взаимопонимание, образовательная последовательность, критическое мышление.Аннотация
Эта статья исследует выгоды интерактивного обучения с использованием электронных платформ для студентов журналистики в изучении иностранных языков. Он подчеркивает, как технологии усиливают языковую компетентность и развивают межкультурные коммуникативные навыки.
Педагоги должны решать проблемы, такие как технологическая грамотность и поддержание фокуса на языковом содержании. Принятие интерактивного обучения оснащает студентов-журналистов для успеха в глобальном ландшафте журналистики.
Библиографические ссылки
Blair R., Innovation approaches to language teaching, New York, Newbury House, 2010.
Eldorjon Shermatov. (2024). EVALUATING THE IMPACT OF HEMIS IMPLEMENTATION ON STUDENT OUTCOMES IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 443– 447. Retrieved from http://www.ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1382
Konoplyanik L., Interactive methods of teaching foreign languages in Higher Education in: Materials of II International Scientific Conference “Modern trends in teaching a second language at schools and institutions of higher education “, Horlivka, HDPIM, 2011. - p.p. 84-85.
Martinelli S., Tailor M. Intercultural Learning, Strasbourg, Council of Europe and European Commission, 2000.
Panina T.S., Vavilova L.N. Modern methods of activation of training, Handbook for students, ed. by T.S. Panina, 4th ed., Moscow, 2008.
Pometun O.I., Current lesson. Interactive learning technologies, scientific method, Kyiv, Publishing A.S.K., 2004.
Stern H., Fundamental Concepts of Language Teaching, Oxford, Oxford University Press, 1983.