ФОРМЫ, МЕТОДЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ
Алмуратова Гулбахор Мансур қизи, сотрудница Джизакского государственного педагогического университета
Ключевые слова:
Социальное воспитание, духовное воспитание, нравственное воспитание, личный пример, нравственный климат, духовно-просветительская деятельность, национальные ценности, воспитательно-нравственные качества, духовное совершенство.Аннотация
В данной статье формирование и развитие моральных качеств учащихся является педагогической проблемой, на примере ряда исследований анализируются формы, методы и приемы формирования моральных качеств учащихся и приводятся выводы.
Библиографические ссылки
Sh.M.Mirziyoev.”Erkin va farovon, demokratik O‘zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz”. – T.: «O‘zbekiston» NMIU, 2016,14 – bet
Галицкая И.А., Метлик И.В. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике // Педагогика. 2011. № 10. С. 36 - 46.
Анисимов С.Ф. Роль нравственного просвещения в духовном формировании личности. М., 2013.
Духовно-нравственное воспитание школьников // Начальная школа: плюс до и после. 2010. № 11.
Аплетаев М.Н. Система воспитания нравственной личности в процессе обучения. М., 2012.
.Артюхова И.С. Ценности воспитания //Педагогика, 2015. № 8. С. 117-121
Губанова Е.В., Пушнова Ю.Б. Духовно - нравственное развитие и воспитание личности гражданина России Воспитание школьников. 2014. № 5. С. 8-14.