РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО МУЗИКАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРОЗАВАНИЯ

Надырова Айгул Базарбаевна, доцент кафедры музикальное обучение Нукус Государственый педагогический институт

Авторы

  • Надырова Айгул Базарбаевна

Аннотация

Статья посвящена исследованию вопросов развития самостоятельности и творческой активности студентов в системе музыкально-педагогического образования. Самостоятельная работа студентов раскрывается не только как средство накопления репродуктивных умений и навыков, но и как фактор становления творческой активности личности. В работе анализируются проблемы и противоречия современногомузыкально-педагогического процесса, формулируются педагогические условия развития самостоятельности и творческой активности студентов-музыкантов в контексте культурологического подхода.

Библиографические ссылки

Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-н/Д: Изд-во РГУ, 1983. – 173 с.

Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 320 с.

Гайдай С.Н. Взаимосвязь феноменов самостоятельности и творческой активности в учебно-познавательной деятельности личности // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2009. – № 5. – С. 12-19.

Гайдай С.Н. Самостоятельная работа как фактор становления творческой активности студента – будущего учителя музыки: учеб. пособие. – Чита: Изд-во ЗабГПУ, 2004. – 133 с.

Загрузки

Опубликован

2022-01-19