РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ХИМИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ СТУДЕНТОВ

Г. А. Худойназарова доцент кафедры общей и неорганической химии Бухарского государственного университета Б. Ш. Ганиев преподаватель кафедры органической и физиколлоидной химии Бухарского государственного университета М.А. Нурмуродова магистрант кафедры общей и неорганической химии Бухарского государственного университета Р.А. Рашидова одаренный студент кафедры общей и неорганической химии Бухарского государственного университета

Авторы

  • Г. А. Худойназарова

Аннотация

В статье утверждается, что использование дидактических игр для приобретения химических знаний побуждает студентов заниматься химией, укреплять химические знания и решать проблемные ситуации.

Библиографические ссылки

Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб. для студ. высш.учеб.зав. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. —336 с.

Бобров В.В. Какая польза от компетентностного подхода в образовательном процессе? //Философия образования. – 2013. – №. 2. – С. 103-111.

Леонтьева О.В. Особенности учебно-воспитательного процесса на уроках химии в классах компенсирующего обучения //Совершенствование содержания и методов обучения химии в средней и высшей школе. – 2006. – С. 150-154.

Ганиев Б.Ш., Худойназарова Г.А., Холикова Г.К., Салимов Ф.Г. Роль игровых технологий в повышение познавательного интереса учащихся к изучению химии // «Современная психология и педагогика: проблемы, анализ и результаты» Сборник материалов международной научно-рецензируемой онлайн конференции. 20 июль. 2020 год. Фергана. С. 500-504

Ganiyev B.Sh., Kholikova G.K., Salimov F.G. Educational developments in Uzbekistan is the main root to educate perfect generation //Непрерывная система образования» Школа-университет». Инновации и перспективы. – 2019. – С. 55-58.

Davronova S.F. The role and importance of electronic educational resources in the activities of the teacher // Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2020. – Т. 2. – №. 3. – С. 457-465.

Гильманшина С.И., Моторыгина Н.С. Формирование логического мышления учащихся в условиях инновационной образовательной среды // Фундаментальные исследования. – 2013. – №. 10-2. – С. 398-401.

Пирогова Т.И., Кузнецова Е.Н. Использование дидактических игр на занятиях математики и химии // Материалы и методы инновационных исследований. – 2018. – С. 132.

Качалова Г. С. Подготовка студентов к выполнению профессиональных функций учителя //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2019. – С. 14-20.

Худойназарова Г., Бахромов Ҳ., Мавлонов Б. Кимё дарсларида талабаларнинг мантиқий фикрлашини ривожлантиришда интерфаол усуллардан фойдаланиш йўллари. // Педагогик маҳорат. 2010. №1. Б.55-58

Загрузки

Опубликован

2022-01-19