ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖПРЕДМЕТНОГО ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Хайитов Баҳодир Юсуфович, Преподаватель Каршинского филиала Ташкентский университет информационных технологии

Авторы

  • Хайитов Баходир Юсуфович

Аннотация

и практических навыков студентами в результате обеспечения интеграции дисциплин «программирование» и «математика» в преподавании математики.Кроме того, в технических вузах было определено, что модульный подход к преподаванию дисциплины «Математика» и «Программирование» эффективно при подготовке студентов по направлению «Программный инжиниринг» к профессиональной деятельности.

Библиографические ссылки

O’zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020 yil 7 maydagi “Matematika tadbirlari to’g’risida”gi PQ-4708-sonli qarori

Tuychiyev T. T., Djumaboyev D. X. Matematik analiz fanidan 1-kurs talabalari uchun laboratoriya ishlari.-T. «M. Ulugbek nomidagi Uzbekiston Milliy Universiteti»-2003.

Xolmatov T.X., Toylaqov N.I. Amaliy matematika, dasturlash va kompyuterning dasturiy ta’minoti. O‘quv qo’llanma. – Toshkent. 2000

Ostonov Q. «Matematika va informatika o’qitish uslubiyati» predmeti bo’yicha o’quv–uslubiy majmua (bakalavriat bosqichi o’quvchilari uchun), Samarqand.:SamDU.2011,338 b.

Тураев С.Ж. Повышение качества профессиональной деятельности студентов с привлечением к научному проекту. XII Международной научно-практической конференции «Инновации в технологиях и образовании», 21-22 марта 2019 г., Филиал КузГТУ в г. Белово. – Белово: 2019. – Ч. 4. -240-241 с.

Turaev S.J. (2019) “Methods of the using of software program Microsoft Excel in practical and laboratory occupation on physics” Scientific Bulletin of Namangan State University: Vol. 1 : Iss. 10 , Article 55. –P. 292-297.

Прохоров Г.В., Леденев М.А., Колбеев В.В. Пакет символьных вычислений Maple V. - М.: Петит, 1997.

Sa’dullayev A., Mansurov X., Xudoyberganov G., Vorisov A., Gulomov R. Matematik analiz kursidan misol va masalalar tuplami. 2-kism-T. «Uzbekiston»-1995.

Загрузки

Опубликован

2022-01-19