МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА РАЗВИТИЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ
Ли Дмитрий Эдуардович, доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, и.о. директор Ташкентского информационно-технологического техникума
Аннотация
В статье оснащены вопросы о методике организации и проведение педагогического эксперимента развитие информационно-коммуникационных технологий компетентности профессионального образования в условиях инфокоммуникационной среды.
Библиографические ссылки
Сидорук, И. И. Проектирование информационно-образовательной среды в современном мире / И. И. Сидорук. – М.: Академия, 2012. – 256 c.
Семенов, А.Л. Информационные и коммуникационные технологии в общем образовании: Теория и практика / А.Л. Семенов. – М. : ИНТ, 2006. – 326 с, c. 133-140.
К.Олимов., Н.Мавлонов., Д.Э.Ли. Технология создания электронных учебников по специальным дисциплинам для профессионального образования // “Вестник науки” Международный научный журнал, Тольятти 2020 й, №1 (20)
Д.Э.Ли. Совершенствование методики развития ИКТ-компетентности педагогов профессионального образования посредством создания инфокоммуникационной среды //Дисс. Ташкент 2020 год