СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Худайбердиев Шуҳрат Комилович, Каршинский филиал Ташкентского Университета информационных технологий имени Мухаммеда аль-Хорезми, старший преподаватель
Аннотация
В статье классифицируются факторы дистанционного обучения, управления ресурсами в Moodle и LMS, повышения качества образования с помощью мобильных технологий и улучшения использования мобильных технологий.
Библиографические ссылки
Файн М.Б. Мобильное обучение в образовательном процессе: зарубежный опыт. // «Современные научные исследования и инновации», 2015. № 1. Ч. 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/ issues/2015/01/43006 (дата обращения: 29.09.2017).
Сон И. С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков [Текст]. // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: «Реноме», 2013. —С. 164-167. URL https://moluch.ru/conf/ ped/archive/70/3844/ (дата обращения: 07.12.2017).
Куклев В.А. Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании. Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Ульяновск: 2010. -С. 46.
Attewell J., Savill-Smith, С. Mobile technologies and learning. - London: Learning and Skills Development Agency, 2004.- p.47-53.
Баннистер Б. М-обучение, новая реальность в текущий момент. // «Мобильные системы», 2006, № 2. -С. 3-12.
Yuldoshev I.A. “Ta’lim texnologiyalari” O‘quvchilar mustaqil ta’limini tashkil etishda mobil texnologiyalardan foydalanish. Maqola, 65-70 betlar. 2017 y.