ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

Шин Агриппина Васильевна, к.п.н, доцент Министерство дошкольного образования Республики Узбекистан

Авторы

  • Шин Агриппина Васильевна

Аннотация

В условиях быстро меняющегося мира перед дошкольной
образовательной организацией ставится задача разрабатывать не
интегрированные занятия через синтез образовательных областей,
а предложить целостный интегративный процесс взаимодействия
взрослого и ребёнка, на определённую тему , в течение одного дня, в
котором будут объединены пять основных областей развития ребёнка
в соответствие с Государственными требованиями развития детей
раннего и дошкольного возраста и Государственной программой «Илк
қадам» Республики Узбекистан. Это новый подход к дошкольному
образованию.

Библиографические ссылки

Государственные Требования к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, утверждены Приказ министра № 1-мх, от 18 июня 2018 г., зарегистрированы Министерством юстиции Республики Узбекистан № 3032 от 3 июля 2018 года.

Грошева И. «Моделирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы Республики Узбекистан». Материалы Республиканской научно-практической конференции «Использование международного опыта в повышении качества образования: проблемы и пути их решения. С. 24-25. 2020 г.

Евстафьева Л., Набиханова Ш., Пак С. И др. «Тематическое планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении. Подготовительная группа». Приложение к программе «Илк қадам». Ташкент, 2018 г.

Саяпина Л.И., Чиликова Д.С. «Организация образовательного процесса в старших группах в ДОУ» М. Журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №7, 2018 г.

Якиманская И.С. «Технология личностно-ориентированного образования» М.2000 г.

Цай Е.Ф., Грошева И.В., Назарова В.А., Исмаилова М. А. Пособие для тренеров «Внедрение Государственной учебной программы «Илк қадам» для дошкольных образовательных учреждений и Государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан» Ташкент, 2019 г.

Василишин Н. «Методика проведения утреннего сбора в детском саду».https://melkie.net/organizatsiya-dnya/utrenniy-sbor-v-detskom-sadu-po-fgos.html

Пазюкова М.А. «Технология группового сбора и возможности ее реализации в условиях дошкольного образовательного учреждения» Иркутск: ОГОБУ СПО «ИРКПО», 2011.

Загрузки

Опубликован

2022-02-17