РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОЕКТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Рузиева Зулайхо Саматовна. научный сотрудник педагогического научно-исследовательского института им. Т. Н. Кори Ниязи
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые результаты
исследования по формированию проектной компетентности будущих
педагогов начальной школы в процессе высшего образования. Автор
раскрывает проблему формирования проектной компетентности
будущих педагогов в единстве системного, культурологического,
деятельностного и личностно-ориентированного подходов. В статье
предложены определение проектной компетентности педагога,
структура проектной компетентности, а также авторская модель
формирования проектной компетентности будущих педагогов
начальной школы в процессе высшего образования, в которой выделены
блоки, этапы, компоненты, критерии и уровни.
Библиографические ссылки
Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределенность // Педагогика. 2003. № 4. С. 21–26.
Трофимова Н.Е. Проектно-развивающий под- ход к формированию профессионально-значимых личностных качеств студентов // Фундаментальные исследования. 2013. № 10 (часть 13). С. 82–85.
Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентно- стей обучающихся. Самара: Изд-во «Профи», ЦПО, 2003. 236 с.