5. Ю. Асадова Использование платформы moodle для организации обучения в период пандемии COVID-19

Ю. Асадова Бухарский государственный медицинский институт

Авторы

  • Ю Асадова

Ключевые слова:

LMS, платформа Moodle, анкетирование, пандемия COVID-19, дистанционное обучение.

Аннотация

       В данной статье раскрывается эффективность смешанной образовательной среды путем анализа взаимосвязи между характеристиками студента и обучения, также механизмы системы управления обучением (LMS) – широко применяемого и признанного во всём мире комплекса методов обучения, особенно платформы Moodle, указываются положительные стороны и детали платформы Moodle, отличие от традиционных альтернатив. Кроме того анализ применения данной платформы в период пандемии COVID-19

Библиографические ссылки

REFERENCES:

Кравченко Г.В. Использование дистанционной среды Moodle в образовательном процессе студентов дневной формы обучения//

Кравченко Г. В., Волженина Н. В. Работа в системе Moodle: руководство пользователя : учебное пособие. — Барнаул, 2012.

Лаврентьев Г. В. Дистанционное обучение: теоретико-методологические основы // Вестник Алтайской академии экономики и права. —2012. — Вып. 2 (25).

Н.П.Клейносова, Э.А.Кадырова, И.А.Телков, О.М.Баскакова, Р.В.Хруничев. Дистанционное обучение в среде Moodle: методические указания. Рязань. - 2011.

Облокулов А.Р, Мусаева Д.М., Элмурадова А.А. Клинко-эпидемиологическая xарактеристика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)//Новый день в медицине. - 2020. - №2 (30/2). – С. 110-114.

Ядгарова Ш.С., Саитов Ш.О., Набиева С.С. Требования к питанию и применение биологически активных добавок при COVID-19//Новый день в медицине. – 2020. - №4 (32). – С. 715-717.

Жалолова В.З., Рахматова М.Р., Кличова Ф.К., Назаров С.Э. Роль инновационных методов обучения на развитие уровня знаний студентов// Новый день в медицине. – 2019. - №4 (28). - С.32-35.

Мусаева Д.М., Клычова Ф.К., Очилова Г.С., Очилов А.К. Интеграция инновационных и традиционных методов в медицинском образовании// Материалы Второй Международной учебной конференции// Современное состояние медицинского образования, проблемы и перспективы. Бухара. Узбекистан. – 2019. - С.136-138.

Насирова С.З. Основные виды обучения в системе инновационого образования// Сборник материалов 2-Международной учебной кон- ференции//Современное состояние, проблемы и перспективы медицин- ского образования. Ташкент. Узбекистан. – 2019. - С. 144-148

Рахимов З.К., Мусаева Д.М., Раджабов Н.Г. Глобализация даврида олий таълим тизими// Тиббиётда янги кун. - 2020. - Т. 2. – № 30/2. - С. 115-117.

Шарипова О.З., Мелибоева Ш.Ш., Мусаева Д.М. Инновационные

методы обучения в медицинском образовании не отрицают традиционные// Новый день в медицине. – 2020. - №2 (30/2). – С. 101-103

Шарипова О.З., Мусаева Д.М. Эффективная интеграция инновационных и традиционных методов обучения в медицинском образовании// Сборник материалов III Международной учебной онлайн конференции//Современное состояние медицинского образования: про- блемы и перспективы. Бухара. Узбекистан. – 2020. – C. 65-68.

Мусаева Д.М., Очилова Г.С., Жалилова Ф.С., Самадов Б.Ш., Шарипова О.З. Программа для интеграции инновационных и традиционных методов в медицинском образовании по типу “Перевернутый класс”// Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ. Агентство по интеллектуальной собственности Республики

Узбекистан. - 2020. - № DGU 08497.

Nazarov A.I., Sergeeva O.V. The advantages of distance learning technologies: students’ and university lecturers’ views. Open Education. 2016;(6):42-50. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243- 2016-6-42-50

Rakhmatova M.R., Jalolova V.Z. The place of innovative technologies in training of highly qualified personnel in the highest medical educational institutions// Electronic science journal «Biology and integrative medicine». - 2018. - №3. - Р. 234-247.

Weronika Fernando,Moodle quizzes and their usability for formative assessment of academic writing, Assessing Writing, Volume 46, 2020, 100485, ISSN 1075-2935, https://doi.org/10.1016/j.asw.2020.100485. (http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1075293520300465)

Leonardo Oliveira Reis, Osamu Ikari, Khaled A. Taha-Neto, Antonio Gugliotta, Fernandes Denardi, Delivery of a urology online course using moodle versus didactic lectures methods, International Journal of Medical Informatics, Volume 84, Issue 2, 2015, Pages 149-154, ISSN

-5056,https://doi.org/10.1016/j.ijmedinf.2014.11.001. (http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S1386505614002160).

For Teachers,Trainers and Administrators Revised January 2005

Инновационные методы обучения в высшей школе. Инновационные методы обучения в высшей школе. Выпуск 2015 (Сборник статей по итогам методической конференции ННГУ 12–13 февраля 2015 г.). – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2015. – 151 с

Structured methods interviews , questionaires and observation. Constantinos N.Phellas, Alice Bloch and Clive Seale.2011 y.

David W. Hacy. Investigative Uses of Technology : Devices. Tools, and Techniques.Acting Principal Deputy Director, National Institute of Justice.

Literature Review on the Impact of Digital Technology on Learning and Teaching ICF Consulting Services Ltd November 2015.

BARRON’S *AP and Advanced Placement Program are registered trademarks of the College Board, which was not involved in the production of, and does not endorse, this book. 7TH EDITION Roselyn Teukolsky, M.S.

Innovative Methods of Teaching Dr. Damodharan V. S. ACCA, AICWA and Mr. Rengarajan.V AICWA.

Strategies for effective teaching. A Supplement for Special Education Louisiana Teacher Assistance and Assessment Program Louisiana Department of Education Cecil J. Picard State Superintendent of Education 2004

International Journal of Research in Education and Science (IJRES) Teaching and Learning with Technology: Effectiveness of ICT Integration in Schools Simin Ghavifekr, Wan Athirah Wan Rosdy Faculty of Education, University of Malaya, Malaysia, drsimin@um.edu.my Volume 1, Issue 2, Summer 2015

Загрузки

Опубликован

2021-07-09