СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СОЗДАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ
Тожибоева Хилолахон Махмутовна, докторант Научно-исследовательский институт педагогических наук Узбекистана, доктор философских наук в области педагогики (PhD), старший научный сотрудник
Аннотация
В данной статье анализируются социально-педагогические факторы, формирующие современные формы гендерной культуры, подчеркивается необходимость формирования культуры гендерных ролей, отношений и поведения у каждого из мальчиков и девочек подросткового возраста.
Библиографические ссылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Парсонс,_Толкотт
Бергер П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.
Коннелл Р. Маскулинности и глобализация / Р. Коннелл // Введение в гендерные исследования. Ч. 2. Хрестоматия / Под ред. С. В. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – С. 851–879.
Сафарова Р.Г. ва б. Ўқувчи-ёшларда “оммавий маданият”га қарши курашчанлик кўникмаларини шакллантиришнинг педагогик-психологик механизмлари. - Монография. – Т.: “Tafakkur qanoti” нашриёти, 2018 йил, 192 бет.
Андреева, Наталия Ивановна. Формирование гендерной культуры в современном обществе: философско-культурологический анализ: автореферат дис. ... доктора философских наук: 09.00.13 / Рост. гос. ун-т. - Ростов-на-Дону, 2005. - 43 с.