РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Кучкарбаев Рустам Уткурович, независимый исследователь Бухарского государственного университета
Аннотация
В данной статье рассматриваются профессио-нальные компетенции инженера, среди которых выделяют учебные профессиональные компетенции, исследовательские компетенции, которые включают в себя, социально - личностные компетенции, коммуникативные компетенции, компетенции сотрудничества, организаторские компетенции, личностно-адаптивные компетенции.
Библиографические ссылки
Juraev H.O. Training Materials for Alternative Energy Sources in Education // Eastern European Scientific Journal. –Düsseldorf, 2017. № 1. –p. 127–131.
Juraev Kh.O. Ways of Using Educational Materials on Alternative Energy Sources at Physics Lessons // Eastern European Scientific Journal. – Düsseldorf, 2017. № 2. – P. 83–86.
Juraev Kh. Ways of using educational materials on alternative energy sources at natural lessons// European science review. – Austria, 2018. № 1-2. –P. 177-180.
Kahhorov S.K., Juraev Kh.O. Use of alternative energy sources at the natural sciences lessons // The Way of Science. 2017. №2 (36).–P. 148-150.
Khamdamova N.M. Use Of Alternative Energy Sources In Explaning Materials On Interdisciplinary Integration To Students// International Journal of Future Generation Communication and Networking. – Australia. 2020. №4, Vol. 13. –P. 2667- 2672.
Khamdamova N.M. Develoment of student technical entrepreneurship with the use of alternative energy sources// Palarch’s Journal Of Archaeology Of Egypt/Egyptology. – Hannover, Germany. 2020. № 17(6). –P. 14374-14384.