АКТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У УЧЕНИКОВ

Бердиева Гулобод Шоназаровна, преподаватель кафедры педагогики Каршинского государственного университета

Авторы

  • Бердиева Гулобод Шоназаровна Termiz davlat universiteti

Ключевые слова:

қадриятли мулоқот, фаолиятли ёндашув, билим, ўз-ўзини ўрганиш, ўз-ўзини тарбиялаш.

Аннотация

В данной статье исследуются образовательные возможности активного подхода в формировании у учащихся культуры ценностного общения.
Также автор подчеркивает важность ценностного общения в культуре личности и общества, важность активного подхода в формировании культуры общения, личностноориентированность образовательного процесса, основные критерии его эффективности.

Библиографические ссылки

Сергеева б.в., дзюба м.в. Реализация деятельностного подхода на уроках в начальной школе // современные проблемы науки и образования. 2016. – № 6

Формирование мотивации учения: Книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. - 191 с

Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. - Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. - Москва : Университетская книга; Логос, 2008 г. — 382 с 98-б

Сохибов А.Р. “Формирование организаторских способностей молодёжи Республики Узбекистан”. Научных публикаций аспирантов и доктарантов 9. (2016): 71-73.

Бердиева Гулобод Шоназаровна, Наргиз Иркиновна Джумаева. "Гуманизация процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей". Образование и воспитание 3 (2015): 1-2.

Исмоилова Ю. Т. Формирование педагогического мастерства и культуры речи будущего учителя в процессе профессиональной подготовки //Образование и воспитание. – 2015. – №. 3. – С. 9-11.

Рузимродов О., Бердиева Г. O ‘quvchilarning amaliy kompetentligi samaradorligini oshirishda fanlararo bog ‘liqlik //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 4/S. – С. 659-665.

Бегматова С. Bo ‘lajak o ‘qituvchilarda axborot-texnologik kompetentlikni rivojlantirish dolzarb pedagogik muammo sifatida //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 4/S. – С. 655-658.

Загрузки

Опубликован

2022-05-02