ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ В РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧЕНИКОВ
Хамдамова Нозима Мукимовна, Преподаватель кафедры «Педагогика, психология и технологическое образование» Бухарского педагогического института, доктор философских наук по педагогике (PhD)
Ключевые слова:
техник ижодкорлик, тўгарак машғулоти, муқобил энергия манбалари, қурилма, лойиҳалаш, қуёш панелиАннотация
В данной статье описаны возможности использования альтернативных источников энергии в развитии технического творчества учащихся на кружках физики, порядок выполнения плана конструирования устройств в кружке. Также разработан календарно-тематический план кружка физики по развитию технического творчества учащихся на основе альтернативных источников энергии, возможности развития технического творчества учащихся на примере проекта по обеспечению дома энергообеспечением на основе солнечных панелей.
Библиографические ссылки
Корнилов И.К. Основы инженерного искусства. Монография. – Москва: МГУП имена Ивана Федрова, 2014. – 372 с.
Habibullayev P., Boydedayev A., Bahromov A., Suyarov J., Suyarov K., Yuldasheva M. Fizika 9-sinf. Darslik. – Toshken: G’afur G’ulom nomidagi NMIU, 2019. – 176 b.
Juraev Kh.O., Kurbonov M., Ajieva M.B., Khamdamova N.M. Developing students' technical creativity through comparative energy sources devices// Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking. Volume 24, Number 12, 2021. – P. 819-825.
Juraev Kh.O. Ways of Using Educational Materials on Alternative Energy Sources at Physics Lessons // Eastern European Scientific Journal. – Düsseldorf, 2017. № 2. – P. 83–86.
Khamdamova N.M. Use Of Alternative Energy Sources In Explaning Materials On Interdisciplinary Integration To Students// International Journal of Future Generation Communication and Networking. –Taiwan, 2020. Vol. 13, - №. 4. –P. 2667- 2672.
Qahhorov S.Q., Jo’rayev H.O. Muqobil energiya manbaalari. Darslik. – Toshken: NisoPoligraf, 2016. – 214 b.
Qahhorov S.Q., Samiev K.A., Jo'raev H.O. Process modeling in solar devices. Monograph. - Tashkent. ITAPRESS, 2014. – 208 p.