ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Давронов Исмоил Эргашевич, доцент кафедры теории начального образования Бухарского государственного университета
Аннотация
Мақолада дарсдан ташқари тарбиявий тадбирларнинг умумий ўрта таълим ўқувчилари билиш фаоллигини оширишдаги аҳамияти ва ўрни илмий-методик жиҳатдан асосланган ҳамда мактабларда дарсдан ташқари ишларни ташкил этишга оид тавсиялар ишлаб чиқилган.
Библиографические ссылки
Davronov I. Darsdan tashqari tarbiyaviy ishlar jarayonida o’quvchilarda ijodiy tafakkumi shakllantirish //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. – №. 1.
Davronov N. I. Development of physical qualities of children in the heritage of our ancestors //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. – 2020. – Т.ISSN 2181-1717 (E) 3.Давронов И. Э. Некоторые аспекты интерпретации понятий» задание» и» упражнение» //Молодой ученый. – 2012. – №. 8. – С. 323-326.
Давронов И. Э., Кулдашева З. Х. Социализация личности в системе непрерывного образования //Инновационная деятельность в дошкольном образовании. – 2016. – С. 150- 152.
Жураев Б. Т. Гуманизация дидактических отношений между учителем и учащимся в педагогических идеях Востока //VIII Лазаревские чтения» Лики традиционной культуры в современном культурном пространстве: ренессанс базовых ценностей?». – 2018. – С. 120-122.
Жураев Б. Т. Деятельность педагога по гуманизации учебно-воспитательного процесса //Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI в.: материалы междунар. науч.-творч. форума. – 2017. – Т. 31.
Исимова А.Б. “Дарсдан ташқари таълим – тарбия жараёнида ўқувчиларда соғлом турмуш тарзини шакллантиришнинг педагогик шарт шароитлари” номзодлик диссертацияси. Т., 2004.
Ходжаев Б. К., Жураев Б. Т. Школьный музей как средство нравственно-эстетического воспитания школьников //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 10-4 (88). – С. 60-64.