РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
Мамажaнова Гунча Хамраевна, ассистент кафедры иностранных языков, Ташкентский государственный университет путей сообщения, Ташкент, Узбекистан
Аннотация
В данной статье рассматривается организация уроков английского языка в вузе с использованием дифференцированного подхода. Также анализируются индивидуальные особенности учащихся, личностно-ориентированные технологии, ВАК-обучение. Также в статье определяется количество учащихся для организации эффективного урока.
Библиографические ссылки
Akramova, L. Y. (2020). Case Study as A Method of Forming Productive Thinking in Students. BBK, 1, P76.
Dildora A. Muratova, Socio-Cultural Directions Of Human Transformation in the Scientific Development of Uzbekistan. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, Vol.24, Issue 1, pp. 974-982
Downes, S. (2007). Emerging Technologies for Learning. Coventry, U.K.: Becta. Retrieved April 24, 2007, from http://partners.becta.org.uk/page_documents/research/emerging_technologies07_chapter2.pdf
How to do a case study. https://www.scribbr.com/methodology/case-study/
LY Akramova, SRK Mirzaeva, D Botirovna, (2020). The role of interactive teaching methods in the development of mental activity and the assimilation of students' knowledge at a university, International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(9)
Mahammatkosimovna, Q. F. (2021). Criteria for the formation of spiritual education of students. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(5), 322-326.
Nurmukhamedova, D., Akramova, L., Buriev, I., Abdullaev, A., & Khonimkulova, F. (2021). SMART-technologies in the process of teaching the Russian. 湖南大学学报 (自然科学版), 48(8).
Rustamova NR. (2021). Issues of Development of Students' Media Competence Based on Vitagenic (Life) Experience. Journal of Physical Education and Sport ® (JPES),Vol 21 Issue 6, pp 2599-2616.
Rustamova NR. (2021). Vitagenic education and the holographic approach in the educational process. Таълим ва инновацион тадқиқотлар (2021 йил №1), 23-29.
Rustamova, N. R. (2019). Technology for the development of media culture of secondary school pupils (on the example of grades 7-9). Dissertation of the doctor of philosophy (PhD) in pedagogical sciences.
Rustamova, N. R. (2019). Technology for the development of media culture of secondary school pupils (on the example of grades 7-9). Author’s abstract of PhD dissertation.
Rustamova, N., & Ismatova, S. (2021). Research Methods of Psychology in Medicine. Online - Conferences Platform, 90–93. Retrieved from http://papers.online-conferences.com/index.php/titfl/article/view/599
Ruzieva D. I., Rustamova N.R., (2021). Analysis of theoretical studies of the concepts of vitagen and vitagenic education. Таълим ва инновацион тадқиқотлар (2021 йил №4), 42-46.
Костомаров В. Г. Вопросы культуры речи в подготовке преподавателей-русистов. // Теория и практика преподавания русского языка и литературы: Роль педагога в процессе обучения. – М., 2011.– С. 11.
Кот Т.А. Особенности развития звуковой культуры речи старших дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 97-100
Методика развития речи на уроках русского языка / Н.Е. Богославская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 2009.
Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. Кн. 2. Теория и технология обучения / И.П. Подласый. – 2-е изд., испр. – М.: Владос, 2007. – 575 с.
Rustamova, N. (2021). STAGES OF DEVELOPMENT OF MEDIA MENTALITY. In International Conference on Agriculture Sciences, Environment, Urban and Rural Development. (pp. 38-40).
Nodira Rustamovna Rustamova, (2021). Applying Vitagenic Information in Education // Academic research in educational sciences. 2021. №CSPI conference 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/applying-vitagenic-information-in-education.
Guncha Khamraevna Mamajanova, (2022). Effective Ways to Develop the Communicative Competence of Students Based on English. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 12(1), DOI: 10.5958/2249-7137.2022.00033.7.