ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Файзуллаева Нилуфар Садуллаевна, ТГЭУ, кафедра Инновационное образование, к.пед.н, доцент nilufarfs@yahoo.com

Authors

  • Файзуллаева Нилуфар Садуллаевна

Abstract

За последние несколько лет сфера высшего образования претерпела
значительные изменения, что создало ряд предпосылок для появления новых
форм обучения. Один из наиболее распроаненных видов –дистанционное
обучение внедряется в практику в различных формах и моделях, но при этом его
основу составляют электронные учебные материалы и средства коммуникации.

References

Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - Эл. изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 398 с.

Фабриков, М. С. Инновационная педагогика: учебное пособие. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2020. - 256 с.

Ramazonov N. et al. ON THE RELATIONSHIP OF THE SUFI CONCEPT OF FAQR ( )رقفAND THE CHARACTERS IN THE LYRIC POETRY OF ALISHER NAVOI //湖南大学学报 (自然科学版). – 2021. – Т. 48. – №. 8. https://orcid.org/0000-0002-6276-5178.

Мынбаева А.К. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать: учебное пособие /– Aлмaты: Қазақ университеті, 2020. – 462 с.

Файзуллаева Н.С. Влияние цифровизации экономики на трансформацию образовательного процесса. Eurasian Education, Science and Innovation Journal. 2021/1, 4-17 .

Published

2022-08-24