ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Файзуллаева Нилуфар Садуллаевна, ТГЭУ, кафедра Инновационное образование, к.пед.н, доцент nilufarfs@yahoo.com
Аннотация
За последние несколько лет сфера высшего образования претерпела
значительные изменения, что создало ряд предпосылок для появления новых
форм обучения. Один из наиболее распроаненных видов –дистанционное
обучение внедряется в практику в различных формах и моделях, но при этом его
основу составляют электронные учебные материалы и средства коммуникации.
Библиографические ссылки
Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - Эл. изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 398 с.
Фабриков, М. С. Инновационная педагогика: учебное пособие. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2020. - 256 с.
Ramazonov N. et al. ON THE RELATIONSHIP OF THE SUFI CONCEPT OF FAQR ( )رقفAND THE CHARACTERS IN THE LYRIC POETRY OF ALISHER NAVOI //湖南大学学报 (自然科学版). – 2021. – Т. 48. – №. 8. https://orcid.org/0000-0002-6276-5178.
Мынбаева А.К. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать: учебное пособие /– Aлмaты: Қазақ университеті, 2020. – 462 с.
Файзуллаева Н.С. Влияние цифровизации экономики на трансформацию образовательного процесса. Eurasian Education, Science and Innovation Journal. 2021/1, 4-17 .