МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

DOI: https://doi.org/10.53885/edinres.2021.11.58.052 Равшан Ашуралиевич Абдухаиров, (PhD) совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций

Авторы

  • Равшан Ашуралиевич Абдухаиров

Аннотация

 В статье раскрываются особенности взаимосвязи трудового обучения и других учебных дисциплин, обосновано эффективность использования
интегративного подхода в трудовом обучении как средства соединения теории и практики; формирования у учащихся осознанных знаний и
практических умений и навыков.

Библиографические ссылки

Абдухаиров Р.А. Непрерывность развития профессиональной культуры педагога на основе самоанализа и самоопределения // Узлуксиз таълим. – Тошкент, 2015. №6, –Б.118–122.

Бенин В.Л. Педагогическая культура: ее содержание и специфика / Башк. пед. институт. – Уфа, 1994. – 190 с.

Джураев Р.Х. Ведущие тенденции образования в XXI веке //Узлуксиз таълим.-Тошкент, 2008 –№ 6 – с.35-41

Сафин Р.С. и другие. Многомерная кластеризация научнообразовательного пространства технического вуза - Казань: КГАСУ, 2015 - 295 с.

Загрузки

Опубликован

2022-07-14