ПРОГРАММНО-МОДУЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Таджиева Феруза Мухтаровна Совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте к.п.н старший преподовател кафедры «Технические дисциплины»
Аннотация
В статье поясняется, что достижение интерактивности при дистанционном обучении является оним из дидактических проблем этого
вида обучения и ведётся рассуждение о путях решения данной проблемы и даются практические рекомендации по их решению.
Библиографические ссылки
Орчаков О.А., Калмыков А.А. Пректирование дистанционных курсов. Пособие для преподователей и методистов. // Мждународный независимый эколого-политологический университет, отделение дистанционных технологий образования. Россия. Интернет. 2002 й.
Абдуқодиров А.А. Таълим тизимида масофадан ўқитиш технологияси, моделлари ва уларнинг синфлари. // Журнал ФМИ, 2004-5, 2005-3. Тошкент.
Яхьяев М.С., Тожиева Ф.М. Масофадан ўқитишнинг ўқув адабиётлари қандай бўлиши керак? // Республика илмий-амалий конференцияси материаллари. А.Авлоний номидаги ХТХҚТМОМИ. 2005 й. Тошкент.