ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ МУХАММЕДА АВФИЯ БУХАРИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Ситора Мухлисовна Умарова базовой докторант Бухарского Государственного Университета
Аннотация
В данной статье даны и проанализированы некоторые педагогические классификации рассказов Мохаммада Ауфи Бухари. Показаны формы их использования в воспитании современной молодёжи, а также проведен сравнительный анализ с духовным наследием Убайда Закани и Али Сафи.
Библиографические ссылки
Ҳикоят ва ривоятлар. Убайд Зоконий, Муҳаммад Авфий, Фахриддин Али Сафий, Абул Фарож. Тўпловчи ва тарж. Кибриё Қаҳҳорова.–Т.: Адабиёт ва санъат нашриёти, 1983. – 240 б.
Hoshimov K., Nishonova S. Pedagogika tarixi. Darslik. – T., 2005. – 304 b.
Олимов Ш.Ш. Маънавий-ахлоқий тарбия асослари. Монография. –Т.: Fan va texnologiya, 2015,– 228 б.
Маматқулова Р. Миллий маънавий мерос асосида университет талабаларида хулқ-одоб фазилатларини тарбиялаш: Пед.фанл.номз. ... дисс. – Т., 1995. – 220 б.
Sir H.M.Elliot. By John Dowson, M.R.A.S., The history of India by its own historians. –London: “TRUBNER AND CO., 60, PATERNOSTER ROW”, 1869. – 600 P.
Фрай, Ричард Нелсон. Бухара в средние века. На стыке персидских традиций и исламской культуры. Издат. «Центрополиграф», 2016 г. – 223 стр.
TESIS DOCTORAL. Los espejos de príncipes en el "Javame al-hekayat va lavame alravayat" de Sadid-al-Din Mohammad Awfi: estudio, clasificación yadaptación al castellano de los relatos protagonizados por autoridades políticas memoria para optar al grado de doctor presentada por Joaquín Rodríguez Vargas. Director Soha Abboud Haggar Madrid, 2016,548.- 15.