НЕОБХОДИМОСТЬ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КЛАСТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тоштемирова Саодат Абдурашидовна Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, доцент факультета Начального образования, (PhD).
Аннотация
В статье представлены научные гипотезы о педагогико-методической
значимости открытого мобильного образовательного контента, который необходимо
организовать для развития деятельности образовательного кластера, и приведены
задания на разработку базовых педагогических стратегий образовательного кластера.
Объясняется каталитическая функция кластера в образовании и его атрибуты.
Библиографические ссылки
Oʼzbekiston Respublikasi Prezidentining “Oʼzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim tizimini
yilgacha rivojlantirish kontseptsiyasini tasdiqlash toʼgʼrisida”gi PF-5847-sonli Farmoni. Toshkent. 8 oktyabrь 2019 yil.; “2022-2026 yillarga moʼljallangan Yangi Oʼzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʼgʼrisida”gi PF–60-son Farmoni. 2022 yil 28 yanvar. https://t.me/ YangiTaraqqiyot Strategiyasi; Oʼzbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining “Toshkent viloyati Chirchiq davlat pedagogika instituti faoliyatini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari toʼgʼrisida”gi 213-son qarori // Qonun hujjatlari maʼlumotlari milliy bazasi, 14.04.2021 y., 09/21/213/0330-son.
Мухамедов Ғ.И., Ходжамқулов У.Н., Тоштемирова С.А. Педагогик таълим инновацион кластери / монография. – Тошкент, 2020. – 280 б.
Ходжамқулов У.Н. Педагогик таълим инновацион кластерининг илмий-назарий асослари // педагогика фанлари доктори дисс.. –Чирчиқ, 2020. -270 б.
Смирнов М.М. Контент-системный подход в политическом моделировании /автореф. дисс. на соис. учен.степ.док.полит.наук. Москва. 2013. – 52 с.
Тоштемирова С.А. Кластерли ёндашув асосида таълим сифатини ошириш //педагогика фанлари бўйича фалс.докт.дисс. Тошкент. 2021. – 198 б.