ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кинжаева Гулбахор Саттаркуловна, доцент Узбекский государственный Университет Мировых языков

Авторы

  • Кинжаева Гулбахор Саттаркуловна

Аннотация

в данной статье освящена педагогическая концептуальная сущность
подготовки студентов к организации духовно-воспитательной работы в процессе
профессионально-педагогического образования и способы педагогического воздействия
на историческое развитие, духовно-просветительское совершенствование, совместно
со студентами организация действенного содержания и целостного механизма духовнопросветительского воспитания.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикасининг «Таълим тўғрисида»ги Қонуни //ЎРҚ-637-сон 23.09.2020.

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 28-январдаги “2022–2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида»ги ПФ–60-сон Фармони https://lex.uz/pdfs/5841063 .

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги “Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5712-сон Фармони//lex.uz/docs/4312785

Загрузки

Опубликован

2022-11-01