ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кинжаева Гулбахор Саттаркуловна, доцент Узбекский государственный Университет Мировых языков
Аннотация
в данной статье освящена педагогическая концептуальная сущность
подготовки студентов к организации духовно-воспитательной работы в процессе
профессионально-педагогического образования и способы педагогического воздействия
на историческое развитие, духовно-просветительское совершенствование, совместно
со студентами организация действенного содержания и целостного механизма духовнопросветительского воспитания.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикасининг «Таълим тўғрисида»ги Қонуни //ЎРҚ-637-сон 23.09.2020.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 28-январдаги “2022–2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида»ги ПФ–60-сон Фармони https://lex.uz/pdfs/5841063 .
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги “Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5712-сон Фармони//lex.uz/docs/4312785