РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАЧЕСТВЕННОГО МЕТОДА
Исабаева Асида Юсуфжоновна, докторант, Наманганский государственный университет
Аннотация
В статье рекомендована квалификационная методика, направленная на закрепление
у детей знаний о вкусе, цвете и форме, исходя из государственных требований к развитию
детей младшего и дошкольного возраста в Республике Узбекистан. Он исследует,
как еда выражается через символы, чтобы укрепить мышление и коммуникативные
навыки детей. Этот современный педагогический метод важен для того, чтобы дети
становились совершенными личностями.
Библиографические ссылки
Авлоний А. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. –Тошкент, “Ўқитувчи”. 1992. 15-бет.
Бабаева Д.Р. Нутқ ўстириш назарияси ва методикаси (Дарслик). –Т.: “Баркамол файз
медиа“, 2018, –94-б.
Бабаева Д.Р. Нутқ ўстириш назарияси ва методикаси (Дарслик). –Т.: “Баркамол файз
медиа“, 2018, –71- б.
Йўлдошев Ж.Ф., Усмонов С.А. Педагогик технология асослари: Кўлланма. –Т.:
“Ўкитувчи”, 2004. 69-бет.
Мактабгача таълим ва тарбиянинг давлат стандартини тасдиқлаш тўғрисида Вазирлар
Маҳкамасининг 802-сонли қарори. – Тошкент, 2020 йил 22 декабр.
Оила тарбиясида миллий ва умуминсоний ахлоқий маданиятнинг ўрни / Нажмидинова
Каримахон Усмоновна. –Т.: “Адолат“, 2016. 164- б.
Fleer M. Conceptual playworlds: The role of imagination in play and learning // In Early years.
Sevda B. Preschчool Teachers’ Inferential Questions during Shared Reading and Their Relation
to Low-Income Children’s Reading Comprehension at Kindergarten and First Grade // Early Childhood
Education, Ohio State University 2014, 157 p.