Формирование разнообразных поведенческих моделей оптимального взаимодействия будущего врача

Рузиева Дильноз Исомжоновна, доктор педагогических наук, профессор, Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан, Тарасова Светлана Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования/ «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ») Россия, г. Белгород

Авторы

  • Рузиева Дильноз Исомжоновна

Ключевые слова:

будущий врач, педагогика, взаимодействие, малая группа сотрудничества, профессиональная ситуация.

Аннотация

Подготовка будущих врачей как субъектов профессиональной деятельности нуждается в создании специальных условий, в том числе и использовании возможностей курса «Педагогика» в подготовке медицинских кадров. Авторами предложены логики формирования поведенческих моделей оптимального взаимодействия будущего врача в малых группах сотрудничества, при работе над профессиональной ситуацией.

Библиографические ссылки

Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 576 с.

Тарасова С.И. Общие основы педагогики: учеб.-метод. пособие / С.И. Тарасова. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. − 180 с.

Тарасова С.И. Характеристика процесса преподавания в высшей школе: новая образовательная ситуация // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. – 2016. – № 7 (228), вып. 29. – С. 213-216.

Рузиева Д.И. Интерфаол методлар: моҳияти ва қўлланилиши. Т: ТДПУ, 2014.- 86б.

Толипов. Ў.Қ., Рўзиева Д.И. Педагогик технологиялар ва педагогик маҳорат. Т.: 2019й.- 286б.

Умаров Б.М., Рузиева Д.И., Шоимова Ш. Педагогика. Психология. Учебник для медицинских вузов. Т.: 2019г.

Загрузки

Опубликован

2022-01-14