АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОНЯТИЯ ВИТАГЕННОСТЬ И ВИТАГЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дильноз Исомджоновна Рузиева, Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан, г.Ташкент, Узбекистан, Рустамова Нодира Рустамовна, Ph.D. по педагогическим наукам, Ташкентский государственный стоматологический институт, г.Ташкент, Узбекистан

Авторы

  • Дильноз Исомджоновна Рузиева

Аннотация

Данная статья посвящена изучению витагенного
опыт и жизненно важная информация.

Библиографические ссылки

Belkin A.S. Holography as a pedagogical method of modeling educational objects. Belkin, I. D. Vozzhenikova // Paideya, 2004. No. 3. P. 6–11.

Belkin A.S. Age pedagogy / A.S. Belkin. - Yekaterinburg. 1999.-- 271 p. Source: https://superinf.ru/view_article.php?id=257.

Belkin Avgust Solomonovich, Verbitskaya Natalya Olegovna Vitagenic education in the system of pedagogical knowledge (vitagenic concept of personality) // Pedagogical education in Russia. 2007. No.

Rustamova, N. R. (2020). Development of technology based on vitagenic experience using media resources in higher educational institutions students teaching. International Journal of Scientific and Technology

Research, 9(4), 2258-2262. Retrieved from www.scopus.com

Rustamova, N. R. (2020). Training of students of cognitive processes based on vitagen educational situations. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(8 Special Issue), 869-872. Retrieved from www.

scopus.com

Litvinov N.P., Refleksivnye aspekty samoopredelenija lichnosti v osobyh zhiznennyh situacijah (na materiale smeny professii): Dis.... kand psihol. nauk / MGU. M., 1992.

Turgunova Aziza Toshpulatovna AS A MIRROR FOR THE ELDERLY GENERATION IN ENSURING GENDER EQUALITY IN FAMILIES // Modern Education (Uzbekistan). 2021. №2 (99). URL: https://cyberleninka.

ru/article/n/in-family-advision-gender-equality-for-the-educators-for-theyouth-generation-youth- (data obrashcheniya: 04.09.2021).

Verbickaja N.O., Informacionnye tehnologii dlja rukovoditelej obrazovatel’nyh uchrezhdenij: vozmozhnosti vitagennogo obrazovatel’nogo kursa // Sb. tr. uchastnikov IX mezhdunarodnoj konf. «Informacionnye tehnologii v obrazovanii» / MIFI. M., 1999. Ch. 3. pp. 125—126.

Загрузки

Опубликован

2022-01-14