СИСТЕМА КОНСТРУКТИВНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ОБУЧЕНИИ РИСОВАНИЯ, И ИХ АНАЛИЗ

Собирова Шарофат Умедуллаевна, Бухарский государственный университет, старший преподаватель кафедры Изобразительного искусство и инженерная графика

Авторы

  • Собирова Шарофат Умедуллаевна

Аннотация

В статье даны методические рекомендации по теоретическим заданиям
развития навыков чтения чертежа у учащихся при обучении черчению,
направление и виды конструктивных проективных задач в области черчения, а
также простых конструктивных задач, связанных с развитием пространственного
воображения посредством пространственного мышления. Также рассмотрены
в процессе решения проективных задач учащихся в области черчения развить
пространственное воображение и направить их на творческое мышление.

Библиографические ссылки

Rahmonov I., Qirg„izboyeva N., Ashirboyev A., Valiyev A., Nigmanov B. Chizmachilik. –T.: “Voris-nashriyot”, 2016-456 b.

Valiyev A.N. v/b “Chizmachilikda konstruksiyalash asoslari”. –T.: “TDPU rizografi”. 2013-y.

Ro‟ziyev E.I., Ashirboyev A.O. “Muhandislik grafikasini o‟qitish metodikasi”. –T.: “Yangi asr avlodi”. 2010-y.

Rahmonov I., Valiyev A. Chizmachilik (chizmachilik fanida konstruksiyalash asoslari). –T.: “Voris nashriyot”, 2011.

N.Yodgorov, M.Xalimov “Chizmachilikda fazoviy almashtirishlarni oʻqitish jarayonida oʻquvchilar bilish faoliyatini rivojlantirish” (Monografiya. –Buxoro: “Durdona” nashriyoti, 2014, 6,5)

Загрузки

Опубликован

2022-10-15