УСОВЕРШЕНСТВОАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рахимова Шахло Бахтиеровна, Докторант института переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей системы дошкольного образования
Аннотация
В статье проводится мониторинг качества изучения
английского языка на направлениях дошкольного образование в высшиз учебных
заведениях. Автор анализирует результаты и критерии изучения английского
языка в нефилологических направленях, а также исследования направленные в
этой области. Приводит выводы и рекомендации направленные на повышения
эффективности и оценивания в изучении английского языка в нефилологических
направлениях.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги
“Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар
стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сонли Фармони. // Ўзбекистон Республикаси
қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.
https://lex.uz/ru/docs/5426736
Леонтьев А.А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997.
– 456 с.
Якобовиц Л.А. Изучение иностранного языка: опыт психолингвистического
анализа // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. Вып.2. -М.,
- С. 120.
Абдуазизов А.А. Инглиз тили амалий фонетикаси. – Ташкент: Ўқитувчи,
- 110 с.
Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов.
– М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
Ш.Рахимова. Нофилологик таълим йўналиши талабаларининг инглиз
тилида талаффузини коммуникатив ёндашув асосида ривожлантириш. Сўз
санъати, 2021, №1.
Sh.Rakhimova. The role of motivation in learning foreign language. Psychology
and education,USA (2021) 59 (1), ISSN 00333077
Республика илмий-амалий анжумани Материаллари Самарқанд, 2020
йил 16-17октябрь