УСОВЕРШЕНСТВОАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рахимова Шахло Бахтиеровна, Докторант института переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей системы дошкольного образования

Авторы

  • Рахимова Шахло Бахтиёровна

Аннотация

В статье проводится мониторинг качества изучения
английского языка на направлениях дошкольного образование в высшиз учебных
заведениях. Автор анализирует результаты и критерии изучения английского
языка в нефилологических направленях, а также исследования направленные в
этой области. Приводит выводы и рекомендации направленные на повышения
эффективности и оценивания в изучении английского языка в нефилологических
направлениях.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги

“Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар

стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сонли Фармони. // Ўзбекистон Республикаси

қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.

https://lex.uz/ru/docs/5426736

Леонтьев А.А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997.

– 456 с.

Якобовиц Л.А. Изучение иностранного языка: опыт психолингвистического

анализа // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. Вып.2. -М.,

- С. 120.

Абдуазизов А.А. Инглиз тили амалий фонетикаси. – Ташкент: Ўқитувчи,

- 110 с.

Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов.

– М.: Просвещение, 1969. – 279 с.

Ш.Рахимова. Нофилологик таълим йўналиши талабаларининг инглиз

тилида талаффузини коммуникатив ёндашув асосида ривожлантириш. Сўз

санъати, 2021, №1.

Sh.Rakhimova. The role of motivation in learning foreign language. Psychology

and education,USA (2021) 59 (1), ISSN 00333077

Республика илмий-амалий анжумани Материаллари Самарқанд, 2020

йил 16-17октябрь

Загрузки

Опубликован

2022-10-15