ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ
Абдурасулова Феруза Рустамовна, Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета
Аннотация
В статье раскрыта значимость диагностики учебновоспитательного процесса в педагогическом вузе. Обращено внимание на формулировку понятий «диагностика», «диагноз». Для развития государства
и общества в современных современных условиях Педагогический университет
ориентирует на подготовку интеллектуально, духовно и нравственно зрелых,
квалифицированных будущих педагогов. Поэтому были освещены вопросы
совершенствования системы педагогической диагностики образовательного
процесса, а также функции педагогической диагностики.
Библиографические ссылки
Tolipov O‘., Ro‘ziyeva D. Pedagogik texnologiyalar va pedagofik mahorat: Oliy ta’lim muassasalarining barcha yo‘nalishdagi magistratura mutaxassisliklari uchun o‘quv qo‘llanmasi. – T.: Innovatsiya-ziyo, 2019. – B. 3.
Абдраимова Б.Б. Бўлажак биология ўқувчиларини тайёрлашда педагогик диагностика методикасини такомилаштириш: Пед. фан. ... фалсафа д-ри (PhD) дис. Автореф. – Т., 2020. – Б. 11.
Воспитательный процесс: изучение эффективности: Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2000.