ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА

Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский государственный университет

Авторы

  • Бабаева Шоира Баймурадовна

Аннотация

В данной статье раскрываются синтаксические понятия на
уроках родного языка путем моделирования. Основные приёмы формирования
метода моделирования синтаксических понятий, может быть построены
в различных видах, например, в виде учебной карты, где схематически
перечислены все операции, которые надо выполнить для осуществления
данного умственного действия. Своеобразным учебным средством является
моделирование материала родного языка, в частности синтаксических
понятий для лучшего его запоминания.

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Мышление и речь /Л.С. Выготский //Избранные психологические исследования. – М., 1996. – С.112 – 281.

Ш.Б.Бабаева «Новаторские подходы к моделированию процесса обучения родному языку». «современные тренды в науке и образовании» Материалы международной научно-практической онлайн-конференцииСтраницыс.199-201 Издательство– Алматы: «Қыздар университеті» баспасы

The effect of Studying Morphology in Modeling Syntactic concepts in the lessons of the native Language in Primary Grades BS Babaeva Middle European Scientific Bulletin 5 (10), 84-90

Babaeva S. MODELING NATIVE LANGUAGE LEARNING BY DESIGNING EDUCATION. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8 (10), Part II, 1-9.

Ш.Б.Бабаева, А.Н.Алимова «Международное исследование PIRLS способствует развитию речи и навыка чтения у младших школьников». scientific progress volume 2 ǀ issue 6 ǀ 2021 issn: 2181-1601

«Методика работы над словарем на уроках русского языка в младших классах» Ш.Б.Бабаева., Н.С.Фазылова. Uzbekistan www.scientificprogress.uz Page 1052 scientific progress volume 2 ǀ issue 6 ǀ 2021 issn: 2181-1601

The development of the Speech of Primary School Students in the process of studying a work of Art in Primary School BS Babaeva, AB Uzakova, ZI Rohatova, AN Alimova, NS Fazilova Middle European Scientific Bulletin 10 (1)

Загрузки

Опубликован

2022-11-01