СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ
Салимова Сарвиноз Фарходовна, Бухарский государственный университет, кафедра биологии д.ф.п.н (Phd)
Аннотация
На сегодняшний день одним из важных вопросов
образовательного процесса является совершенствование методической
системы оценки профессиональной компетентности будущих специалистовбиологов, оценка степени сформированности. В статье представлена
информация о сущности профессиональной компетентности, ее значении,
фонде инструментов оценки, деятельности международного проекта
«Тюнинг» (Tuning), показателях компетентности студентов, методах и
формах их оценки.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш. М. Эркин ва фаровон, деморатик ўзбекистон давлатини мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз. – Тошкент: Ўзбекистон, 2016. – 56 б.
Tuning Educational Structures in Europe. Final Report − Pilot Project. Phase 1 /Edited by Julia Gonzalez, Robert Wagenaar. − Groningen and Bilbao, University of Deusto, Universityof Groningen, 2003. − 316 p.
Челышкова М.Б. Оценка профессиональных компетенций. ̶ Москва, 2015. ̶ 30 с.