СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ

Салимова Сарвиноз Фарходовна, Бухарский государственный университет, кафедра биологии д.ф.п.н (Phd)

Авторы

  • Салимова Сарвиноз Фарходовна

Аннотация

На сегодняшний день одним из важных вопросов
образовательного процесса является совершенствование методической
системы оценки профессиональной компетентности будущих специалистовбиологов, оценка степени сформированности. В статье представлена
информация о сущности профессиональной компетентности, ее значении,
фонде инструментов оценки, деятельности международного проекта
«Тюнинг» (Tuning), показателях компетентности студентов, методах и
формах их оценки.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш. М. Эркин ва фаровон, деморатик ўзбекистон давлатини мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз. – Тошкент: Ўзбекистон, 2016. – 56 б.

Tuning Educational Structures in Europe. Final Report − Pilot Project. Phase 1 /Edited by Julia Gonzalez, Robert Wagenaar. − Groningen and Bilbao, University of Deusto, Universityof Groningen, 2003. − 316 p.

Челышкова М.Б. Оценка профессиональных компетенций. ̶ Москва, 2015. ̶ 30 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01