РОЛЬ ВНИМАНИЯ В РЕГУЛЯЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Усманова Манзура Наимовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Бухарского государственного университета

Авторы

  • Усманова Манзура Наимовна

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема развития внимания
в младшем школьном возрасте. Для стабилизации успешной учебной
деятельности необходимым условием является развитие трех основных
компонентов внимания, таких как постоянство внимания необходимого для
завершения любого действия или задачи, умение произвольно переключать
внимание с одного объекта на другой и устойчивость внимания, которая
определяется сопротивлением от отвлекающего воздействия посторонних
раздражителей.

Библиографические ссылки

Божович Л.И. (2001). Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна - М.: МОДЭК. – 256 с.

Выготский Л.С. (2010). Развитие высших психических функций. – М. – 500 с.

Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. (2014). Экспериментальное формирование внимания. – М.: изд-во Моск. Ун-та. – 101 с.

Добрынин Н. Ф. (1973). О новых исследованиях внимания // Вопросы психологии. - №3 – С. 121 – 128.

Запорожец А.В. (2008). Избранные психологические труды. – М.: Директмедиа Паблишинг. – 1287 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-12