О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Баходирова Гулноз Камоловна, Начальник отдела Центра исследований развития высшего образования и внедрения передовых технологий

Авторы

  • Баходирова Гулноз Камоловна

Ключевые слова:

Педагогический диагноз, педагогическая деятельность, компоненты педагогической деятельности, компоненты и факторы педагогической деятельности, показатели педагогического мастерства.

Аннотация

В статье анализируются составляющие деятельности преподавателя в вузе и предлагаются факторы, критерии и показатели для их оценки. На основании этих показателей можно будет классифицировать учителей, заключать контракты, давать рекомендации по поощрению.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги ПФ 4947-сонли Фармони. www.lex.uz

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 20 апрелдаги “Олий таълим тизимини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-2909-сонли қарори. www.lex.uz.

Ўзбекистон Республикаси Президентининг2018 йил 5 июндаги “Олий таълим муассасаларида таълим сифатини ошириш ва уларнинг мамлакатда амалга оширилаётган кенг қамровли ислоҳотларда фаол иштирокини таъминлаш бўйича қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида”ги ПҚ-3775-сонлиқарори.www.lex.uz.

Тожиев М., Қодиров М., Ашуров Н. Олий таълим тизимини модернизациялаш – таълим сифати ва самарадорлигининг кафолати.“Таълим, фан ва инновация” журнали, 2018, №3, 3-9 б.

Загрузки

Опубликован

2022-11-14