РОЛЬ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Ashurova Dilrabo Xalilovna Ajiniyoz nomidagi Nukus davlat pedagogika instituti Tayanch doktorant

Авторы

  • Ашурова Дильрабо Халиловна

Ключевые слова:

образовательные стандарты, самостоятельное обучение студентов, квалификация, предметы по выбору, результаты обучения, академические навыки, кредит-часы, эффективность обучения, унификация уровня знаний, гибкость учебных программ, образовательное пространство

Аннотация

В последние годы во всем мире проводятся реформы в сфере образования, модернизация существующих методов и технологий обучения, повышение эффективности педагогического процесса, повышение качества педагогических кадров для создания эффективной модели образования. В связи с этим проводимые в нашей стране обновления, изменения и реформы направлены именно на эту цель. Для повышения эффективности образования необходимо реформировать систему образования, повысить качество и наладить в этом отношении сотрудничество с развитыми странами. Одним из эффективных путей достижения этих целей является внедрение кредитно-модульной системы обучения в высшей школе, так как переход на эту систему является требованием времени.

Библиографические ссылки

Address of the President of the Republic of Uzbekistan to the Oliy

Majlis of January 24, 2020

Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated October 8,

No PF-5847 «On approval of the Concept of development of the higher

education system of the Republic of Uzbekistan until 2030»m

Fundamentals of the credit system of education in Kazakhstan, S.B.

Abdygapparova, G.K. Akhmetova, S.R. Ibatullin, A.A. Kusainov, B.A.

Myrzaliev, S.M. Omirbaev

Hodgson, Ann and Ken Spours. 1997. ‘Chapter 7: Modularization and

the 14-19 Qualifications System.’ In Dearing and Beyond. New York:

Routledge

Reform of Higher Education in the Netherlands // Dutch Institute in St.

Petersburg. – http://www.holinst.spb.ru

Regulations on the credit system of education at the Tashkent University

of Information Technologies named after Muhammad al-Khwarizmi and its

branches. - Tashkent, TATU, 2018.

“Regulations on the procedure for introducing a credit-module system

in the educational process in higher education institutions” adopted by the

Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan No. 824

of December 31, 2020 (Chapter 4, paragraph 15, paragraph 2).

Sharopova ZF, Educational technologies. Tashkent, 2019

Trud i sotsialnoe razvitie: Slovar. - M .: INFRA - 2001. - 266 p.

Usmonov B.Sh., Xabibullaev R.A. Organization of the educational

wound in higher education institutions in the credit-module system. Study

aid. T .: Tafakkur Publishing House, 2020

Загрузки

Опубликован

2022-11-13