TA’LIM VA TARBIYA SAMARADORLIGINI OSHIRISHDA PEDAGOGIK-PSIXOLOGIK ALOQANING AHAMIYATI

https://doi.org/10.53885/edinres.2022.8.08.046 Dilova Nargiza Gaybullaevna BuxDU dotsenti Boltayev Sunnat Baxtiyor o’g’li jismoniy madaniyat fakulteti talabasi

Авторы

  • Dilova Nargiza Gaybullaevna

Ключевые слова:

обучение и воспитание, работоспособность, взаимодействие, лечение, отношение, педагогическая среда, действенная речь, мировоззрение, самостоятельное мышление, психологическое состояние.

Аннотация

в статье умение устанавливать положительные отношения со студентами в учебном процессе, создавать положительный климат, уметь убеждать и привлекатьчто основная сущность коммуникативной способности учителя, наличие тысяч психических процессов, связанных с учителем, виды и условия взаимодействия, эффективность обучения, в конечном счете зависит от форм и способов установления общения с учащимися вопрос о существовании покрыт

Библиографические ссылки

Musurmonova O. Ma’naviy qadriyatlar va yoshlar tarbiyasi.- T.:O‘qituvchi, 1996,192 b.

Muhiddinov A.G. O‘quv jarayonida nutq faoliyati. -T.:O‘qituvchi,1995.

Nishonova S. Komil inson tarbiyasi. - T.: Istiqlol, 2003. - ISSN 2181-1717 (E) Образование и инновационные исследования (2022 год №8) http://interscience.uz 323

Ochilov M. Muallim qalb me’mori: Saylanma. -T.: O‘qituvchi,

Педагогика. (Под ред. П.И. Пидкасистого).- М.: Педагогическое обшество России, 2003, 608 с.

Pedagogika nazariyasi va tarixi. 1-qism: Pedagogika nazariyasi. (M.X.Toxtaxodjaeva va boshqalar)-T.:10T18OO-MO1UA,2007,380 b.

Pirmuxamedova M. Pedagogik mahorat asoslari.- T.: 2001.

Загрузки

Опубликован

2022-11-12