ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЛАСНЫМ И СОГЛАСНЫМ ЗВУКАМ
Ганиева Дилдора Сагдуллаевна, Преподаватель Каттакорганского филиала Самаркандского государственного университета
Ключевые слова:
фонетика, произношение, орфография, гласные и согласные звуки, слог, ударение, упражнение, задание.Аннотация
В статье проанализированы методы, виды упражнений, содержание и содержание развития навыков литературного произношения у учащихся путем обучения гласным и согласным звукам на уроках родного языка. Также было высказано частичное отношение к мнению некоторых ученых-методистов, проводивших научные исследования в области методики.
Библиографические ссылки
Jamolxonov. H. Hozirgi o‘zbek adabiy tili.– Toshkent. “Talqin” 2005. 131-b.
Saidov M. O‘zbek maktablarining 5-sinflarida ona tili ta’limi jarayonida tafakkurni rivojlantiruvchi o‘quv topshiriqlari va ulardan foydalanish metodikasi: ped. fan. nom diss-ya. avtoref.TDPU. –Toshkent, 2000. –84 b.
G‘ofir Hamroyev. Umumiy o‘rta ta’lim tizimida fonetikaga doir o‘quv materiallarining metodik ta’minotini takomillashtirish.(PhD) Dissertatsiyasi. Samarqand – 2019.
Azimova I., K.Mavlonova va b. Ona tili va o‘qish savodxonligi 1-qism. 2-sinf uchun darslik T. – 2021
K.Qosimova, S. Matchonov, X. G‘ulomova, Sh. Yo‘ldosheva, Sh. Sariyev Ona tili o‘qitish metodikasi Toshkent – “ Nosir” nashriyoti 2009.
Mahmudov N., Nurmonov A., Sobirov A., Qodirov V., Jo`raboyeva Z. Ona tili. Umumta’lim maktablarining 5-sinfi uchun darslik. – T., 2013. – 224б.