ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕДАГОГИЧЕСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чориева Дурдона Анваровна доктор философии педагогических наук кафедры психологии и педагогики дошкольного образования (PhD), факультета дошкольного образования Ташкентского государственного педагагического университета имени Низами
Ключевые слова:
Педагогико-психологическая диагностика, симптоматическая диагностика, этнологическая диагностика, типологический этап, интеллектуально-личностные возможности, способности, умения, интересы и склонности, методы и принципы педагогико-психологической диагностики.Аннотация
В данной статье эффективно освещены
психодиагностические методы, используемые в практике педагогикопсихологического исследования в системе дошкольного образования и условия их применения, организация педагогико-психологической диагностической работы, решение вопросов, связанных с образовательными процессами.
Библиографические ссылки
Педагогик-психологик диагностика / Эд. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М., 2006 йил
Максимов В.Г. Мактабгача таълимдаги педагогик диагностика. М., 2002 йил.
Нечаев М.П., Смирнова И.Е. Гуруҳ тарбиячисининг диагностик усуллари: услубий қўлланма. - Эд Истиқбол.
Загрузки
Опубликован
2022-11-10
Выпуск
Раздел
Статьи