МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ УСТНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Хуррамов Рустам Сайфиддинович Преподаватель Термезский государственный университета, кафедры «Начальное образование», Термез, Узбекистан
Ключевые слова:
игра, словесное упражнение, инструмент, эвристическая способность, методика, деятельность, результат, способность.Аннотация
В данной статье рассматривается важность использования целенаправленных устных упражнений в развитии логического мышления учащихся начальной школы. Известно, что существует необходимость определения эффективных методов организации уроков, направленных на развитие логического мышления учащихся начальных классов. В статье научно исследовано единство теории и практики на основе содержания образования, на научной основе показана эффективность использования интегрированного обучения во внеучебной деятельности и выдачи заданий, признанных эффективными в мировом опыте. В частности, на примере мирового опыта раскрывается качество целеполагающих вопросов и устных упражнений, представленных в этом процессе.
Библиографические ссылки
Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М. Педагогика, 1992. 174 с.
Махмутов М.И. Мактабда муаммоли т а ъ л и м н и ташкил қилиш. – Тошкент: 1981. -185 б.
Хамрақулов А. Активизация творческой деятельности учащихся в процессе решения геометрических задач в неполной средней школы. Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М.: 1992. -16 б.
Янгабаева Е. Теория и практика обучения математики младших школьников Узбекистана. Дисс. в виде научн. докл. ... докт. пед. наук. – Т.: 2002. -63 б.
Каримова В.М. Суннатова Р. ва бошқалар. Мустақил фикрлаш. Академик лицейлар ва касб-ҳунар коллежлари учун ўқув қўлланма.- Т.: Шарқ, 2000.- 112 б.
Каримова В, Нишонова З. Мустақил ижодий фикрлаш ва шахснинг ҳиссий, иродавий ва интеллектуал ҳислатлари орасидаги боғланиш // Ж. Халқ таълими, 2001. № 3-6.-Б.-64-69.
Адизов Б.Р. Бошланғич таълимни ижодий ташкил этишнинг назарий асослари. Пед. фанл. докт. илм. дараж. олиш учун ёзилган дисс. –Т.: 2003. -280 б.
Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. –М.: Просвещение, 1977. -240 с.
Ҳамроев, Р. (2014). Бошланғич таълимни ижодий ташкил этиш истиқболлари. Вестник каракалпакского государственного университета имени Бердаха, 22(1), 53-58.
Sayfiddinovich, R. K. (2022). The importance of using ethnopedagogy in primary school students. Ta’lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali, 2(4), 92-97.