ЗНАЧЕНИЕ КОМАНДНО-ЛИДЕРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАВИДЕНИЯХ
Рашидова Наргиза Рашид кизи Являеться базовым докторантом Института педагогических инноваций, управления профессиональным образованием и переподготовки педагогических кадров и их повышения квалификации
Ключевые слова:
Профессиональное образование, педагогические кадры, команда, командный подход, лидерство, командно-лидерские компетенции.Аннотация
В данной статье рассматривается важности командно-лидерской компетентности педагогических кадров в системе профессионального образования. Развитие компетенции командного- лидерства на основе инновационных подходов, о командной деятельности, разница между группой и командой, также факторы, влияющие на команду.
Библиографические ссылки
Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. 336 с.
Михайловский Н.К. Полн. Собр. соч. 4-е изд. Спб., 2009.
Нечаев А. Характер человека. М.-; Л.: Гос. изд-во, 2004. С. 91-94.
Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 1999. 447 с.
Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций/ Под. ред. В.Ю. Большакова. СПб.: СПбГУ, 2000. 512 с.
Парфенов В.Н. Социально-психологическая характеристика ролевой структуры общения в студенческих учебных группах// Социальная психология и социальное планирование. Л.: ЛГУ, 2005.С. 144-152.
Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания: на материале политического менталитета. 2-е изд. М.: Изд-во МГУ, 1997. 214 с.
Петровский А.В. Записки психолога. М.: Университет РАО, 2001. 464 с.
Сокол С.С. Политическое лидерство в обновляющемся обществе: Автореф. дис.канд.социол.наук. М., 1990. 28 с