ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКО- КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧЕНИКОВ
Ибрагимова Гулсанам Нематовна доктор педагогических наук, доцент Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами
Ключевые слова:
мышление, непрерывное образования, система образования, творческие и критические мышление, обучающие, творческие задание, умения и навыки, формирования и развитияАннотация
В статье рассматривается необходимость формирования и развития творческих и критических мышлений учащихся в процессе непрерывном образовании. Рассматривается формы работы над развитием творческих умений. Приводится описание методов и приемов которые приобщает учащихся к познавательной деятельности, развивает их творчество, самостоятельность, и который так широко используются в непрерывном образовании в настоящее время.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича ҳаракатлар стратегияси. Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.
Каримова В.М., Суннатова Р. ва бошқалар. Мустақил фикрлаш. Академик лицейлар ва касб- ҳунар коллежлари учун ўқув қўлланма. ‒ Т.: Шарқ, 2000. ‒ 112 б.
Ишмуҳамедов Р., Абдуқодиров А, Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар. ‒ Т.: 2008. ‒ Б-27, 28.
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг “Педагог кадрлар қайта тайёрлаш ва малакасини ошириш тизимини янада такомиллаштириш тўғрисида” 25-сонли Қарори. – Тошкент, 16 февраль 2006 й.
Абасов А.А. Инновации в системе управления. – М.: Новая школа, 1997. – 57-59-б.
Абдулла Авлоний. Туркий гулистон ёҳуд ахлоқ. – Тошкент: Шарқ, 1994. – 9 -17-б.