ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Хужакулов Шерзод Аманкулович, Преподаватель национального центра обучения педагогов новым методикам Самаркандской области,

Авторы

  • Хужакулов Шерзод Аманкулович

Ключевые слова:

поддержка, информационно-методическая поддержка, профессиональное развитие, участие, время, продолжительность.

Аннотация

В статье освещены педагогические особенности внедрения информационно-методической поддержки педагогов в непрерывном профессиональном развитии. Определяются понятия, содержание, суть, формы, виды реализации и возможности информационно-методической поддержки

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Миллий тараққиёт йўлимизни қатъият билан давом эттириб, янги босқичга кўтарамиз. – Т.: “Ўзбекистон” НМИУ, 2019. – 592 б. Таълим ва инновацион тадқиқотлар (2022 йил №10) ISSN 2181-1709 (P) 210 Education and innovative research 2022 y. №10

Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими вазирининг 2016 йил 31 мартдаги “Умумий ўрта таълим муассасасининг методик кенгаши тўғрисидаги намунавий низомни тасдиқлаш ҳақида”ги 3-мҳ-сон буйруғи. – ҚҲММБ, 10/21/2781-1/202-сон, 28.12.2021 й.

Бобровникова Е.Р., Фоменко С.Л. Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя // Педагогическое образование в России. – Москва, 2014. – № 2. – С. 49-53.

Жўраев Р.Х., Ибрагимов Х.И. Педагогик жамоанинг инновацион фаолияти // Халқ таълими. – Тошкент, 2004. – № 2. – Б. 4-8.

Ибрагимов А.А. Ўқитувчиларнинг касбий ривожланишига илмийметодик ҳамроҳлик технологияси // Замонавий таълим. – Тошкент, 2017. – №10. – Б. 30-41.

Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия / Под редакцией М.Н.Певзнера, О.М.Зайченко. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого; Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, 2002. – 316 с.

Решетников В.Г. Организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка деятельности педагогов в условиях модернизации образования // Омский научный вестник. – Омск, 2013. – № 5. – С. 174-177.

Педагогика дополнительного образования. Психологопедагогическое сопровождение детей / отв. ред. Л.В.Байбородова. – М.: “Юрайт”, 2016. – 413 с.

Ходжаев Б.Х. Умумтаълим мактаби ўқувчиларида тарихий тафаккурни модернизация-лашган дидактик таъминот воситасида ривожлантириш: пед. фан. док... дисс. – Тошкент, 2016. – 260 б.

Ўзбек тилининг изоҳли луғати. 5-жилд / Таҳрир ҳайъати:Т.Мирзаев ва б.; ЎзР ФА Тил ва адабиёт институти. – Т.: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2008. – 592 б.

Ўқувчиларда дўстона муносабатлар асосида ҳамкорлик кўникмаларини шаклланти-риш жараёнининг мазмуни / Р.Г. Сафарова ва бошқ.– Т.: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. – 216 б.

Загрузки

Опубликован

2022-11-05