ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Турсунбаев Санджар Бахтиярович, Магистр, специальность педагогики и психологии, Чирчикский государственный педагогический университет, Мирзаева Сайёра Рустамовна, доцент кафедры Психологии Чирчикского государственного педагогический университет
Ключевые слова:
младшие школьники, учебная деятельность, учебный процесс, основные компоненты учебной деятельности, адаптatsiя к обучению.Аннотация
В статье о характеризована особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Процесс обучения детей младшего школьного возраста начинается с ознакомления с основными компонентами учебной деятельности: учебными вопросами, учебными ситуaциями, учебной деятельностью, контролем и оцениванием. Представлены оценка качества адаптaции учителей начальных классов к обучению и психологический анализ результатов собранной исследовательской работы.
Библиографические ссылки
Avlaev O.U. Boshlang‘ich sinf o‘quvchilari tasavvurida o‘qituvchi timsoli. “Maktab va hayot” jurnali. 2019, №2, 5-8 b.
Avlaev O.U. Talabalar kamolotida ijtimoiy intellektning gender farqlari. «Psixologiya» ilmiy jurnal.2021. № 1, 34-41 betlar.
Abduvali Burkhonov, Orif Avlaev, Shoira Abdujalilova, Akram Otaev. Responsibility as a criterion for determining personal maturity E3S Web of Conferences 244, 11059 (2021) https://doi.org/10.1051/ e3sconf/202124411059 EMMFT-2020
G‘oziev E.G‘. O‘quvchilarning o‘quv faoliyatini boshqarish. – Toshkent, 1988. - 102 b.
Jabborov A.M. Pedagogik psixologiyaning etnik asoslari. – Toshkent: ”Zarqalam”, 2006. - 48 b
Kolominskiy Ya.L. Pedagogicheskaya diagnostika v shkole. – Moskva, 1987. - 223 s.
Mirzaeva S.R., Karimov, R. R O‘quv faoliyatida o‘qituvchi - o‘quvchi munosabatining psixologik xususiyatlari. Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS), 2(2), (2022). 297-306. https://doi. org/10.24412/2181-2454-2022-2-297-306