ВОПЛОЩЕННАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ КЛАССА
Ашурова Шахзода Шавкатовна Преподаватель английского языка на кафедре иностранных языков Каршинский инженерно-экономический институт
Ключевые слова:
Фигура и фон, Учебные идеи, Дальнейшие предложения, Модальность, Начальная деятельность.Аннотация
В этой статье представлен ряд воплощенных учебных действий, которые учителя могут использовать со своими учениками, чтобы способствовать пониманию некоторых ключевых аспектов значения, структуры и языка. Они подробно описаны с идеями по структурированию учебной деятельности и некоторыми комментариями о видах текстовых и контекстуальных особенностей, которые учителя и их ученики могут захотеть изучить.
Библиографические ссылки
Borg, S. (2003) ‘Teacher cognition in grammar teaching: a literature review’, Language Awareness, 12(2): 96–108.
Broaders, S., Cook, S., Mitchell, Z. and Goldwin-Meadow, S. (2007) ‘Making children gesture brings out implicit knowledge and leads to learning’, Journal of Experimental Psychology, 136(4): 271–88 3. Burns, A. and Knox, J. (2005) ‘Realization (s): systemic functional linguistics and the language classroom’ in N. Bartels (ed.), Applied Linguistics and Language Teacher Education, New York: Springer, pp. 235–326. 4. Cawley, F. (1958) The difficulty of English grammar for students of
secondary school age’, British Journal of Educational Psychology, 28: 174–6. 5. Ellis, V. and Briggs, J. (2011) ‘Teacher education and applied linguistics: what needs to be understood about what, how and where beginning teachers
learn’, in S. Ellis and E. McCartney (eds) Applied Linguistics and Primary School Teaching, Cambridge: Cambridge University Press, pp. 276–89 6. Franks, A. and Jewitt, C. (2001) ‘The meaning of action in learning and teaching’, British Educational Research Journal, 27(2): 201–17.